Энергобезопасность +7 (905) 210-49-17 +7 (495) 369-00-29 9887722@mail.ru

г. Санкт- Петербург,
Гражданский проспект,
дом 4, корпус 1, литер А,
помещение 27Н

Пн-Пт 9.00 – 18.00

Заказать звонок

Рассчитать стоимость

Комплектное распределительное устройство наружной установки КРУН К-59

Комплектное распределительное устройство наружной установки КРУН К-59 применяется в качестве распределительных устройств 6(10) кВ, в том числе и распределительных устройств трансформаторных подстанций.

Для работы с КРУН могут быть допущены только специалисты прошедшие соответствующую подготовку по технической эксплуатации и обслуживанию электротехнических аппаратов напряжения свыше 1000 В и ознакомленные с устройством и принципом действия данного оборудования.

Испытания КРУН необходимо проводить в соответствии с требованиями нормативно-технической документации.

Виды проводимых испытаний КРУН (КРУ):

1.Измерение сопротивления изоляции:

1.1. испытания первичных цепей проводится мегаомметром на напряжение 2500 В. Сопротивление изоляции полностью собранных цепей должно быть не ниже:

для КРУН (КРУ) 3-10 кВ - 300 МОм;

для КРУН (КРУ) 15-150 кВ - 1000 МОм;

для КРУН (КРУ) 220 кВ - 3000 МОм.

1.2. испытания вторичных цепей проводится мегаомметром на напряжение 500 - 1000 В. Сопротивление изоляции должно быть не менее 1 МОм.

2.Испытание повышенным напряжением промышленной частоты: испытательное напряжение устанавливается согласно табл. 6.1. РД 34.45-51.300-97 (Объемы и нормы испытаний электрооборудования). Продолжительность приложения испытательного напряжения для фарфоровой изоляции 1 мин. Если изоляция ячеек содержит элементы из твердых органических материалов, продолжительность приложения испытательного напряжения составляет 5 мин.

 

Класс напряжения,

кВ

Испытательные напряжения, кВ,

ячейки с изоляцией

керамической

из твердых органических материалов

3

24

21,6

6

32

28,8

10

42

37,8

15

55

49,6

20

65

58,5

35

95

85,5

Испытательные напряжения для аппаратов и КРУН (КРУ) распространяются как на их изоляцию относительно земли и между полюсами, так и на промежуток между контактами с одним или двумя (цифра в скобках) разрывами на полюс. В случаях если испытательное оборудование не позволяет обеспечить испытательное напряжение выше 100 кВ, допускается проводить испытание при максимально возможном испытательном напряжении, но не менее 100 кВ.

3.Проверка соосности и величины вхождения подвижных контактов в неподвижные: несоосность контактов не должна превышать 4-5 мм. Вертикальный люфт ламелей разъединяющих контактов выкатной тележки должен быть в пределах 8-14 мм. Вхождение подвижных контактов в неподвижные должно быть не менее 15 мм,

запас хода - не менее 2 мм.

 

4.Измерение сопротивления постоянному току: значение сопротивления разъемных контактов не должно превышать значений, приведенных в таблице:

 

Допустимые значения сопротивлений постоянному току элементов КРУ

Измеряемый элемент

Допустимые значения сопротивления

1. Втычные контакты первичной цепи

Допустимые значения сопротивления контактов приведены в инструкции завода-изготовителя.

Если в инструкции завода-изготовителя отсутствуют данные о значениях сопротивления контактов, значения не должны превышать:

Для контактов на 400А – 75 мкОм;

Для контактов на 630А – 60 мкОм;

Для контактов на 1000А – 50 мкОм;

Для контактов на 1600А – 40 мкОм;

Для контактов на 2000А и выше – 33 мкОм

2. Связь заземления выдвижного элемента с корпусом

Не более 0,1 Ом

5.Контроль сборных шин: измерение сопротивления изоляции подвесных и опорных фарфоровых изоляторов; испытание изоляции шин повышенным напряжением частоты 50 Гц; проверка состояния вводов и проходных изоляторов; тепловизионный контроль; контроль контактных соединений

6.Механические испытания: испытания включают 5-кратное вкатывание и выкатывание выдвижных элементов с проверкой соосности разъединяющих контактов главной цепи, работы

шторочного механизма, блокировок, фиксаторов.

При проверке выкатные элементы (тележки) должны свободно вкатываться из ремонтного положения в контрольное и рабочее и выкатываться обратно. Проверить исправность механической блокировки, предотвращающей включение высоковольтного выключателя, когда выкатной элемент (тележка) находится в промежуточном положении, между контрольным и рабочим, а также выкатывание тележки из рабочего положения при включенном выключателе. Проверить правильность сочленения втычных высоковольтных разъединяющих контактов выкатных тележек.

 

Нам доверяют

Мы стремимся повышать качество услуг, поэтому просим вас оставить свой отзыв в независимом источнике — Яндекс.Картах. Мы обязательно изучим ваше мнение, чтобы сделать сервис еще лучше!

Оставьте честный отзыв, и получите скидку до 4% на любую услугу
Щукина Мария
Проводили со специалистами компании испытание и обслуживание силовых трансформаторов. Я хоть и мастер в компании, но многих нюансов даже не знала. Спасибо за то, что подходите к делу ответственно и все раскладываете по полочкам. Приятно было иметь с вами дело.
Милюшин Константин
Специалист приехал на выезд быстро. Стоило только оставить заявку на сайте, и он уже был в течение 6 часов. Понравилось, что оборудование при деле используют современное и профессиональное. Сразу видно тех, кто выполняет свою работу хорошо и качественно.
Синицин Александр
Оставили заявку на сайте и уже к обеду специалисты были у нас. Спасибо за то, то работаете так оперативно и не заставляете ждать. Безусловно, нельзя не отметить ваш профессионализм. Вам, однозначно, можно доверить испытание электроустановок.
Александрова Алла
Мы обратились в эту компанию для проведения комплексных высоковольтных испытаний, в том числе настройки РЗиА. Выполненными работами мы остались довольны. Техническую документацию получили отличную. Спасибо вам!